ВЭД Аутсорсинг
Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности — это передача сторонней организации процессов по импорту или экспорту. Собственник бизнеса занимается деятельностью внутри страны, а профессионалы налаживают международные закупки и продажи. Такое разделение труда позволяет развивать бизнес быстрее конкурентов, которые все делают самостоятельно.
Малому и среднему бизнесу не по карману опытный специалист по ВЭД. К тому же они, как правило, узкоспециализированы — кто-то хорош в логистике, кто-то разбирается в импорте из Китая, а кто-то знаток таможенного законодательства. Собирать целый отдел специалистов — непосильная задача. Вопрос решается с помощью аутсорсинга:
- вы освобождаете время для управления бизнесом, передавая часть задач профессионалам
- уменьшаете расходы на сотрудников и экономите на организации рабочего места и страховых взносах
- сокращаете риски за счет профессионализма аутсорсеров
- уменьшаете стоимость процессов оформления и доставки товара, экономите на штрафах
Закажите расчет стоимости
Узнать стоимость наших услуг вы можете у наших специалистов оставив заявку на сайте или позвоните нам по телефону:
Поиск поставщиков или покупателей
и организация переговоров
Производители часто реализуют товар через посредников, которые увеличивают цены и имеют неполный ассортимент. Найти настоящего производителя — задача, с которой справится компания А2 ЭКСПОРТ: выберет перечень потенциальных поставщиков, проведет с ними переговоры и выделит самые выгодные условия.
На переговорах важно учитывать менталитет партнера. Тактика общения с западными и восточными контрагентами отличается, у менеджеров компании А2 ЭКСПОРТ есть опыт переговоров с бизнесменами из разных стран.
Подготовка внешнеторгового контракта
Залог успешной реализации сделки — правильно составленный контракт. Это основной документ по внешнеэкономическим сделкам. Он включает информацию о товаре, стоимости сделки, условия оплаты и поставки, порядок разрешения споров и действий в случае форс-мажоров.
При составлении контракта нужно учитывать требования законодательства страны партнера, российского и таможенного законодательства. Неверно составленный контракт может привести к появлению проблем с контрагентом оплатой или таможенным оформлением.
В компании А2 ЭКСПОРТ учтут ваши пожелания, составят контракт на двух языках и грамотно согласуют его с отделом валютного контроля.
А также
«Контрактодержатель» – это комплексная услуга, в соответствии с которой наша компания по Вашему поручению и от своего имени осуществляет экспорт товаров, следовательно, все риски также ложатся на нас.
- Мы выкупаем Ваш товар по российскому договору купли-продажи;
- Оформляем все необходимые документы на экспорт;
- Затомаживаем товар;
- Осуществляем доставку до иностранного покупателя;
- Отчитываемся перед налоговой службой о совершении внешнеторговой операции.
Прохождение таможни включает подготовку документов, разрешительных документов и декларации, а также оплату таможенных пошлин. Компании чаще всего передают на аутсорсинг именно таможенное оформление, потому что государство усложняет процедуру растаможки, чтобы предотвратить незаконные схемы.
А2 ЭКСПОРТ консультирует вас, заполняет таможенную декларацию и проводит ее по таможне. От вас потребуется полный комплект правильно оформленных документов — или же А2 ЭКСПОРТ может подготовить за вас все документы.
перевозок
У компании А2 ЭКСПОРТ большой опыт в логистике, мы без труда подберём для вас оптимальный вариант доставки груза, обеспечив его сохранность, скорость доставки и информирование о местоположении.
От вас потребуется информация о месте отправления, месте доставки, габаритах и весе груза, а также об особенностях перевозки (температурный режим или класс опасности). После этого А2 ЭКСПОРТ предложит несколько вариантов доставки на выбор.
Бухгалтерский учет ВЭД
Бухучет ВЭД специфичен. При внешнеэкономической
деятельности появляются сложности с:
- регистрацией или внесением изменений в учредительные документы;
- подготовкой документов для валютного контроля;
- отражением оплат и поступлений от иностранных контрагентов;
- расчету и учету курсовых разниц;
- уплате таможенных сборов.
Преимущества работы с нами
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Вашу сделку проведут опытные специалисты имеющие большой опыт работы в сфере международной торговли.
БЕЗОПАСНО
Мы проверим вашего поставщика на все риски и подскажем, с кем стоит работать, а от кого лучше держаться подальше. У нас, оформление всех операций проходит в соответствии с действующим законодательством.
ВЫГОДНО
Фиксируем стоимость услуг при заключении договора, без дополнительных расходов.
НАДЁЖНО
Работаем только с надежными перевозчиками, чтобы товар в целости и сохранности приехал в указанный срок на ваш склад.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ!
Укажите контакты и мы перезвоним вам в ближайшее время для индивидуальной консультации!
Контакты
Адрес:
454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул Труда, д. 82а, помещ. 16 офис 005/1
Время работы:
Ежедневно 9:00 до 19:00